Ведение бухгалтерского учета

Аутсорсинг ведения бухгалтерии
позволит вам:

  • Экономить от 30 до 50% на расходов на бухгалтерию.
  • Избавиться от рисков, которые аутсорсинговая компания возьмет на себя, материальные и нематериальные.
  • Получать квалифицированную помощь при различных камеральных и выездных проверках.
  • Избавиться от текучки кадров, не нужно обучать новых сотрудников, не нужно тратить деньги на подбор персонала.
  • Сотрудники бухгалтерии всегда на месте, постоянное он-лайн консультирование.

8 причин работать с нами

За 10 лет работы ни одного негативного прецедента касательно работы с клиентами

Наше правило «Клиент не должен пострадать из-за нашей ошибки».

Мы дорожим своей репутацией, и сделаем все для клиента, даже если придется отказаться от нашей прибыли.


Полная материальная ответственность за результат

При необходимости оплаты штрафов контролирующих органов, наша компания оплачивает их, так как мы берем на себя ответственность за свою работу и полное соблюдение сроков.


Одно обращение – комплекс услуг!

Вы получаете личного бухгалтера, которому в работе готовы помочь наши специалисты из юридического, налогового и кадрового отделов. Вы можете быть уверены, что Ваш вопрос будет проработан комплексно


Вы сможете экономить от 70 000 руб. ежемесячно

При заказе наших услуг, Вы выбираете только те, что нужны именно Вам, и платите только за них. Если Вы отдаете нам фронт работы одного бухгалтера Вы не тратите примерно 40 тысяч рублей на обустройство рабочего места и ПО и от 70 тысяч рублей каждый месяц (зарплата, аренда офиса, налоги и отчисления, обновление ПО).

Производительность Вашего персонала увеличится

При необходимости наш сотрудник может работать у Вас в офисе и взять на себя «первичку». Его работа будет контролироваться нами. Ваши штатные сотрудники при этом могут выполнять более важные и необходимые задачи.


100% конфиденциальность

Мы полностью исключаем любые пропажи документов и потерю конфиденциальности. Бумажные носители информация передаются и принимаются строго по описи.



Мы полностью исключаем ошибки

Все отчеты проходят двухступенчатую аудиторскую проверку. После нее в отчете не может быть никаких ошибок. Мы гарантируем это, и успешный опыт 10-летней работы это подтверждает.



Услуга online-консультирования

Пользуясь нашими услугами, Вы получаете возможность постоянной онлайн поддержки.

Бухгалтерское сопровождение

  • Внесение первичных документов в «1С: Предприятие 8»;
  • Формирование и отправка деклараций в налоговый орган, в фонды ФСС, ПФ РФ;
  • Формирование кассовой книги;
  • Составление авансовых отчетов;
  • Расчет налогов и формирование платежных поручений по налогам и сборам;
  • Консультации по телефону, Skype, по почте;
  • Предоставление образцов договоров, бланков документов;
  • Анализ договора/документа на соответствие налоговому законодательству;
  • Проведение электронной сверки с ИФНС;
  • Подготовка документов, консультации ЛИЧНОЕ ПРИСУТСВИЕ при прохождении проверки (за периоды обслуживания) в налоговых и внебюджетных органах;
  • ИФНС, ФСС, ПФР
  • Индивидуальный график внутренних отчетов компании. Вы самостоятельно планируете периодичность отчетов. Они могут быть ежедневными, еженедельными, раз в две недели или ежемесячно;
  • Индивидуальный Контроль – в любой момент Вы вместе с бухгалтером пройдете по своей бухгалтерской программе 1С дистанционно для четкого понимания своих финансов;
  • Оформление приказов о движении кадров;
  • Оформление справок сотрудникам, больничных, отпускных, компенсаций, пособий;
  • Формирование табеля, штатного расписания, расчетных документов;

Отдельные услуги

Если вам не нужно бухгалтерское сопровождение, вы можете заказать отдельные услуги.

  • Комплексный аутсорсинг (бухгалтер + юрист + кадровик);
  • Установка и сопровождение «1С»;
  • Услуги бухгалтера на первичную документацию, он будет работать в Вашем офисе полный рабочий день (работа с банком, внесение товаросопроводительной документации и т.д.);
  • Независимый аудит квалификации Вашего персонала бухгалтерии;
  • Подбор сотрудника в отдел бухгалтерии Вашей компании;
  • Организация управленческого учета;
  • Помощь в налоговых проверках;
  • Обжалование в арбитражном суде решений налоговой инспкеции;
  • Кадровый учет, делопроизводство.

Как начать работу с нами?

  • Звонок в нашу компанию, встреча и знакомство.
  • Анализ того, как сдается отчетность, состояния учета, документации.
  • Подписание договора.
  • Учет входящих остатков по всем регистрам учета.
  • Анализ учетной политики.
  • Создание финансовой бизнес-схемы работы клиента.
  • Далее выбираются ответственные лица с обеих сторон, которые будут работать друг с другом по договору.
  • Выбирается технический способ работы. К примеру, синхронизация работы клиента и заказчика в программе «1C» через удаленное подключение.

Гарантия

  • Наша компания по договору возместит Вам нанесенный нашими возможными ошибками реальный ущерб.
  • Наш размер ответственности, включая любые рода неустойки, штрафы, проценты, убытки, составляет 150 000 рублей.